Бакалавриат

ОП РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО и ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

Академическая степень: Бакалавр в области услуг 

Шифр образовательной программы: "6В11101-Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Образовательная программа  «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» (РДГБ)

 Выпускники РДиГБ AlmaU умеют анализировать тренды рынка, имеют навыки работы в компаниях международного класса и при желании могут основать собственный бизнес в индустрии гостеприимства.

Преимущества обучения:

Образовательная программа  «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» в Университете реализовывается по трём образовательным траекториям подготовки студентов:

Траектории

«Hotel Management»

«Food and Beverage Management»

«Hospitality Marketing Management»

Предполагает мастер-классы звезд индустрии, экскурсии в отели, гостевые лекции топ-менеджеров, изучение бизнес-процессов гостиницы изнутри. Обучаются студенты на базе отеля Rixos Almaty.

Занятия ведут алматинские рестораторы, менеджеры-практики с опытом работы 5 лет и выше. Студенты учатся применять на практике инструменты управления, развития бизнеса и продаж, коммуницировать с будущими работодателями

Управление маркетингом в сфере гостеприимства. Траектория изучает работу департамента Sales & Marketing в отеле. Студенты будут заниматься исследованием работы маркетинга в сфере гостеприимства

 

 

Международные возможности:

В настоящее время у нас есть соглашения с 132 университетами в 35 странах, в том числе двудипломные программы:

  • IESEG School of Management  – Франция
  • Geneva School of Business  – Швейцария
  • ESC Rennes Business School  – Франция
  • Solbridge International Business School - Южная Корея

Преимущества и актуальность обучения на данной специальностив AlmaU

  • Всемирно признаваемая международная сертификация - American Hotel & Lodging Educational
  • Аккредитация мирового уровня - Business Graduates Assocation , BGA
  • 50% дисциплин по специальности – преподаются в дуальном формате, то есть изучаются на практике в ресторанах и гостиницах. Базы дуального обучения - отель Rixos Almaty, Cafe Central&Roma Café, Monin, Школа гастрономии и сервиса Ratatouille и другие.
  • 70 % специализированных дисциплин преподаются на английском языке, учитывая роль английского языка в индустрии гостеприимства.
  • Второй иностранный язык - французский.
  • 60% преподавателей – практики.
  • Широкие возможности академической мобильности в ведущие зарубежные: двудипломные программы, обменные модули (на семестр), летние школы, стажировки.
  • Процент трудоустройства выпускников по специальности – более 80%.

 Вы можете стать:

  • Администратор гостиницы
  • Администратор ресторана
  • Управляющий гостиницы/отеля
  • Управляющий ресторана
  • Менеджер по работе с гостями
  • Менеджер по работе с корпоративными клиентами 

 

Каталог элективных дисциплин:

 

 

 

 

ОП «ТУРИЗМ И ИВЕНТ МЕНЕДЖМЕНТ»

Академическая степень: Бакалавр в сфере услуг

Шифр образовательной программы: "6В11188-Туризм и Events Management"

 

ОП «Tourism and Events Management»

Программа«Туризм и Ивент-менеджмент» предлагает возможность войти в захватывающий мир управления событиями, сектор, который за последние годы вырос в Казахстане и играет все более важную роль в создании рабочих профилей бизнеса, кампаниях по связям с общественностью и профессиональное развитие сотрудников. Концепция обучения ориентирована на практически полезные карьерные квалификации. Важным компонентом курса является ориентация на управление проектами в сфере туризма и Event Management, благодаря которой студентов будут обучать навыкам и инструментам управления проектами для эффективного планирования, составления бюджета, распределения ресурсов, формирования команд проекта, понимания динамики команды и контроля за ходом проекта.

 
 

Траектории

«Hotel Management»

«Tourism Management»

«Events Management»

Предполагает мастер-классы звезд индустрии, экскурсии в отели, гостевые лекции топ-менеджеров, изучение бизнес-процессов гостиницы изнутри. Обучаются студенты на базе отеля Rixos Almaty.

Основана на междисциплинарном подходе, специализирующемся на управлении в сфере туризма. Предлагает профессиональные семинары, углубленные курсы, экскурсии, гостевые лекции.

Студенты узнают все об организации и управлении мероприятием, от соблюдения сроков до сосредоточения внимания на мельчайших деталях. Предоставляет студентам знаний, навыков и инструментов для успешного исследования, планирования, реализации и оценки мероприятия.

 

 

Международные возможности: 

 

В настоящее время у нас есть соглашения со 132 университетами в 35 странах, в том числе двудипломные программы:

  • IESEG School of Management  – Франция
  • Geneva School of Business  – Швейцария
  • ESC Rennes Business School  – Франция
  • Solbridge International Business School - Южная Корея

Преимущества и актуальность обучения на данной специальностив AlmaU

 

  • Аккредитация мирового уровня - Business Graduates Assocation , BGA
  • Учитывая роль английского языка в туризме, специальные дисциплины преподаются на английском языке (в т. ч. на казахском и русском отделениях).
  • На выходе студенты свободно владеют английским языком.
  • Второй иностранный язык - французский.
  • Международная проекция и мобильность работы. Студенты имеют возможность обучаться за границей и могут проходить международные курсы в признанных туристических компаниях (IESEG School of Management, Riga International School of Economics and Business Administration, Kadir Has University, NEOMA Business School, Solbridge International School of Business, Hong Kong PolyU и др.). 
  • Возможность продолжить обучение в зарубежных вузах-партнерах на программах магистратуры.
  • Лидеры на рынке труда. Самые высокие показатели интеграции на рынке труда среди университетских школ. 

Вы можете стать:

  • Сотрудники местных и международных туристских организаций
  • Специалисты в развлекательных, транспортных, спортивных корпорациях
  • Организаторы культурных и спортивных мероприятий
  • Менеджеры туристских направлений

 

Каталог элективных дисциплин: